В начале 2012 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту управления качеством ISO 9001:2008.
По определению, качество — это соответствие готового продукта требованиям потребителя при безусловном выполнении требований стандартов, норм, регламентов. Применительно к проектному бизнесу это означает умение управлять проектом так, чтобы результаты проекта соответствовали определенным Заказчиком целям, соблюдая запланированный бюджет и сроки проекта.
Являясь ключевой составляющей стратегии развития «Автодор», политика компании в области качества направлена на дальнейшее наращивание компетенции в области управления сложными комплексными проектами, и включает в себя следующие основные направления:
Настоящая Политика в области качества доводится до всего персонала компании ООО «Автодор» и служит основой для постановки в подразделениях целей в области качества.