(812) 363-09-38
office@avtodor-sz.ru

В начале 2012 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту управления качеством ISO 9001:2008.

По определению, качество — это соответствие готового продукта требованиям потребителя при безусловном выполнении требований стандартов, норм, регламентов. Применительно к проектному бизнесу это означает умение управлять проектом так, чтобы результаты проекта соответствовали определенным Заказчиком целям, соблюдая запланированный бюджет и сроки проекта.

Являясь ключевой составляющей стратегии развития «Автодор», политика компании в области качества направлена на дальнейшее наращивание компетенции в области управления сложными комплексными проектами, и включает в себя следующие основные направления:

  • улучшение взаимодействия с Заказчиком и подрядчиками;
  • контроль качества на всех этапах реализации работы (входной — промежуточный — окончательный контроль);
  • более широкое использование в составе проектов типовых решений;
  • систематическое изучение рынков, реклама и участие в выстовках;
  • внедрение передовых технологий, приобретение новых современных видов оборудования, средств измерений для технического перевооружения компании;
  • оптимизация распределения материальных ресурсов;
  • повышение компетентности руководителей, специалистов всех уровней и каждого работника, расширение полномочий и усиление ответственности в области качества на своем рабочем месте;
  • повышение квалификации и профессионального мастерства работников всех уровней;
  • постоянное улучшение социально-экономических условий труда и быта работающих, стимулирование работников за достижения в области качества.

Настоящая Политика в области качества доводится до всего персонала компании ООО «Автодор» и служит основой для постановки в подразделениях целей в области качества.